Сваебойная машина «mazaka MW1000»

13 000 000
1 шт
+7 (916) 5219607

КОРРУС-Техникс (Реутов)

Страна производитель: Турция
Фирма производитель: Mazaka
Срок актуальности: до 18.03.2025

Описание

МАШИНА СВАЕБОЙНАЯ САМОХОДНАЯ «MAZAKA MW1000» (сила удара 1200 Дж) с 4-х цилиндровым двигателем "YANMAR" (Япония) и гидронасосом мощностью 100 л/мин. ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СТОЕК ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ ВСЕХ ТИПОВ

Самоходные машины «MAZAKA» (Турция) для забивания стоек барьерных ограждений, панелей солнечных батарей, оград, заборов, шумоизоляционных панелей и т.д. Машина является продуктом 40-летнего опыта и изысканий турецкой компании «MAZAKA». Машины и оборудование «MAZAKA» эксплуатируются по всему миру во всех климатических зонах, типах рельефа и с успехом выполняют весь спектр возложенных на них задач, будь-то дороги, поля солнечных станций электроснабжения, промышленные ограждения, звукоизоляционные конструкции или виноградники. Широкие возможности машин и различное опциональное оборудование позволяют использовать их в самых разных отраслях народного хозяйства, делая по-настоящему универсальными.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Самоходное гусеничное шасси:

  • Шасси «HINOWA» (Италия).

  • Бортовые редукторы «BONFIGLIOLI» (Италия).

  • Скорость движения до 4,5 км/ч.

  • Гусеницы резиновые «SAMPIERANA» (Италия).

  • Дизельный двигатель «YANMAR 4TNV88» (Япония).

  • Объем двигателя 2190 см³.

  • Мощность двигателя: 35 кВт.

  • Количество цилиндров: 4.

  • Охлаждение: жидкостное.

  • Уровень шума: 108 dBA при 3000 мин-1.

  • Запуск электростартером.

  • Электросистема: 12 В.

  • Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 55.

  • Вместимость бака для дизтоплива: 60 л.

Гидросистема пропорциональная (плавный пуск):

  • Производитель гидрораспределителя «DANFOSS» (Дания).

  • Тип гидронасоса: шестерёнчатый.

  • Производитель насоса «BLUE ASCEND» (Турция).

  • Максимальная производительность насоса: 100 л/мин при 3000 мин-1.

  • Вместимость маслобака: 150 л.

  • Производитель гидрошлангов «DUNLOP HIFLEX» (Италия).

  • Максимальное рабочее давление: 18 MПа.

  • Теплообменник для охлаждения масла.

  • Масляный фильтр.

  • Группа гидравлической безопасности.

  • Усиленные гидроцилиндры подъема мачты и молота.

  • Стандартное исполнение для работы от -200С до +400С.

Мачта и молот:

  • Производитель молота: «INAN» (Турция).

  • Модель молота: MZK45.

  • Сила удара: 1200 Дж.

  • Количество ударов в минуту: 520-1300.

  • Система гашения ударной вибрации.

  • Защита молота и мачты от износа.

  • Максимальное давление подачи масла: 18 МПа.

  • Максимальная высота подъёма молота, стандартно: 2700 мм.

  • Максимальная высота подъёма молота, опционально: 4600 мм.

  • Минимальная высота молота: 200 мм.

  • Поперечное перемещение молота от края шасси: до 1200 мм.

  • Продольное перемещение молота независимо от шасси в диапазоне +/-100 мм.

  • Возможность механической блокировки молота в поднятом положении.

Стандартное оснащение машины:

  • Гидравлическая регулировка продольной вертикали мачты в пределах +/-100.

  • Гидравлическая регулировка поперечной вертикали мачты в пределах +10/-630.

  • Сферический датчик уровня.

  • Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций).

  • Подготовка для подсоединения пневмоударного (ударно-роторного) бура.

  • Подготовка для подсоединения шнекового бура.

  • Нижние и верхние направляющие под разные типы стоек (12, 14 и 16).

  • Сервисный набор инструментов (ZIP).

  • LED-фары для работы в тёмное время.

  • Фаркоп.

  • Экстрактор для выдёргивая стоек.

  • Система автоматического контроля глубины забивания стоек. Автоматическая остановка работы молота при достижении заданной глубины забивания.

  • Проблесковый маячок.

Габариты и вес (возможны изменения):

  • длина 2100 мм;

  • ширина 2400 мм;

  • высота в транспортном положении 2500 мм;

  • ширина гусеницы 250 мм;

  • масса около 4000 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Самоходное гусеничное шасси:

Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки с установленным в передней части дизельным двигатель «YANMAR» и гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.

Двигатель закрывается металлическим капотом.

На левой стороне шасси расположены металлические баки для дизельного топлива и гидравлического масла.

На задней стороне расположены радиатор охлаждения масла, ящик ZIP и фаркоп.

Правая сторона является рабочей зоной, с этой стороны шасси во время работы находится оператор и управляет машиной.

Здесь расположено отделение для вспомогательных инструментов, регулируемые LED-фары и пульт управления двигателем с контрольными приборами и переключателями.

Гидросистема:

Гидравлические шланги и цилиндры находятся в безопасной для оператора зоне, расположены в средней части машины и с обратной стороны мачты молота.

Мачта и молот:

Мачта из транспортного положения переводится в вертикальное рабочее и представляет из себя телескопическую конструкцию из двух частей, которые перемещаются одна в другой посредством гидропривода. Такое решение позволяет обеспечить компактность и необходимый рабочий диапазон хода молота.

При помощи группы гидроцилиндров мачта может отклоняться от вертикали как в поперечной, так и в продольной плоскости машины в достаточно широких пределах для компенсирования уклонов поверхности.

Также имеется возможность продольной и поперечной регулировки мачты относительно шасси без изменения угла её наклона. Это позволяет более точно позиционировать молот и стойку без необходимости перемещать всю машину.

К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.

В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 2,7 метров.

Ударный молот расположен внутри специальной каретки, которая перемещается в направляющих мачты и позволяет изменять высоту подъёма молота в зависимости от используемых стоек.

Нижняя часть каретки имеет закрытую конструкцию и является защитой оператора от металлических осколков, которые могут отколоться от забиваемой стойки.

Управление машиной и молотом:

Панель приборов машины включает в себя:

  • счётчик моточасов;

  • стрелочный тахометр;

  • указатель уровня топлива;

  • указатель температуры охлаждающей жидкости;

  • тумблер переключения скорости движения шасси;

  • замок зажигания;

  • USB-розетка;

  • набор контрольных ламп;

  • блок предохранителей;

  • тумблер включения LED-фар;

  • рычаг регулировки оборотов двигателя.

Управление движением мачты и работой

  • движение мачты вверх/вниз;

  • наклон мачты поперечно шасси;

  • наклон мачты продольно шасси;

  • движение мачты продольно шасси;

  • движение мачты поперечно шасси;

  • движение молота вверх/вниз;

  • работа молота.

Движением шасси управляют 2 рычага, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте.

Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.

Опции для сваебойной машины «MAZAKA MW1000»

Опциональное оборудование расширяет сферу применения сваебойных машин и помогает выполнять на объектах различное бурение.

ВИНТОВОЙ (ШНЕКОВЫЙ) БУР

Предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта для установки дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой установленный сбоку от молота гидродвигатель с валом-шнеком диаметром до 350 мм.

ПНЕВМОУДАРНЫЙ БУР

Предназначен для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т.д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Устанавливается сбоку от молота и позволяет бурить отверстия диаметром от 76 до 305 мм.

Отправьте предварительную заявку

Ваше обращение будет передано в связи с предложением «Сваебойная машина «mazaka MW1000»» .

Оцените:
0 / 0
Комментарии
Будем благодарны, если Вы оставите отзыв об этом товаре.

Контакты и схема проезда

+7 (916) 521XXXX +7 (916) 5219607

Реутов, ул. Железнодорожная, д. 21