Сваебойная машина «mazaka MW1000»
Страна производитель:
Турция
Фирма производитель:
Mazaka
Срок актуальности:
до 18.03.2025
Описание
МАШИНА СВАЕБОЙНАЯ САМОХОДНАЯ «MAZAKA MW1000» (сила удара 1200 Дж) с 4-х цилиндровым двигателем "YANMAR" (Япония) и гидронасосом мощностью 100 л/мин. ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СТОЕК ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ ВСЕХ ТИПОВ
Самоходные машины «MAZAKA» (Турция) для забивания стоек барьерных ограждений, панелей солнечных батарей, оград, заборов, шумоизоляционных панелей и т.д. Машина является продуктом 40-летнего опыта и изысканий турецкой компании «MAZAKA». Машины и оборудование «MAZAKA» эксплуатируются по всему миру во всех климатических зонах, типах рельефа и с успехом выполняют весь спектр возложенных на них задач, будь-то дороги, поля солнечных станций электроснабжения, промышленные ограждения, звукоизоляционные конструкции или виноградники. Широкие возможности машин и различное опциональное оборудование позволяют использовать их в самых разных отраслях народного хозяйства, делая по-настоящему универсальными.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Самоходное гусеничное шасси:
-
Шасси «HINOWA» (Италия).
-
Бортовые редукторы «BONFIGLIOLI» (Италия).
-
Скорость движения до 4,5 км/ч.
-
Гусеницы резиновые «SAMPIERANA» (Италия).
-
Дизельный двигатель «YANMAR 4TNV88» (Япония).
-
Объем двигателя 2190 см³.
-
Мощность двигателя: 35 кВт.
-
Количество цилиндров: 4.
-
Охлаждение: жидкостное.
-
Уровень шума: 108 dBA при 3000 мин-1.
-
Запуск электростартером.
-
Электросистема: 12 В.
-
Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 55.
-
Вместимость бака для дизтоплива: 60 л.
Гидросистема пропорциональная (плавный пуск):
-
Производитель гидрораспределителя «DANFOSS» (Дания).
-
Тип гидронасоса: шестерёнчатый.
-
Производитель насоса «BLUE ASCEND» (Турция).
-
Максимальная производительность насоса: 100 л/мин при 3000 мин-1.
-
Вместимость маслобака: 150 л.
-
Производитель гидрошлангов «DUNLOP HIFLEX» (Италия).
-
Максимальное рабочее давление: 18 MПа.
-
Теплообменник для охлаждения масла.
-
Масляный фильтр.
-
Группа гидравлической безопасности.
-
Усиленные гидроцилиндры подъема мачты и молота.
-
Стандартное исполнение для работы от -200С до +400С.
Мачта и молот:
-
Производитель молота: «INAN» (Турция).
-
Модель молота: MZK45.
-
Сила удара: 1200 Дж.
-
Количество ударов в минуту: 520-1300.
-
Система гашения ударной вибрации.
-
Защита молота и мачты от износа.
-
Максимальное давление подачи масла: 18 МПа.
-
Максимальная высота подъёма молота, стандартно: 2700 мм.
-
Максимальная высота подъёма молота, опционально: 4600 мм.
-
Минимальная высота молота: 200 мм.
-
Поперечное перемещение молота от края шасси: до 1200 мм.
-
Продольное перемещение молота независимо от шасси в диапазоне +/-100 мм.
-
Возможность механической блокировки молота в поднятом положении.
Стандартное оснащение машины:
-
Гидравлическая регулировка продольной вертикали мачты в пределах +/-100.
-
Гидравлическая регулировка поперечной вертикали мачты в пределах +10/-630.
-
Сферический датчик уровня.
-
Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций).
-
Подготовка для подсоединения пневмоударного (ударно-роторного) бура.
-
Подготовка для подсоединения шнекового бура.
-
Нижние и верхние направляющие под разные типы стоек (12, 14 и 16).
-
Сервисный набор инструментов (ZIP).
-
LED-фары для работы в тёмное время.
-
Фаркоп.
-
Экстрактор для выдёргивая стоек.
-
Система автоматического контроля глубины забивания стоек. Автоматическая остановка работы молота при достижении заданной глубины забивания.
-
Проблесковый маячок.
Габариты и вес (возможны изменения):
-
длина 2100 мм;
-
ширина 2400 мм;
-
высота в транспортном положении 2500 мм;
-
ширина гусеницы 250 мм;
-
масса около 4000 кг.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Самоходное гусеничное шасси:
Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки с установленным в передней части дизельным двигатель «YANMAR» и гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.
Двигатель закрывается металлическим капотом.
На левой стороне шасси расположены металлические баки для дизельного топлива и гидравлического масла.
На задней стороне расположены радиатор охлаждения масла, ящик ZIP и фаркоп.
Правая сторона является рабочей зоной, с этой стороны шасси во время работы находится оператор и управляет машиной.
Здесь расположено отделение для вспомогательных инструментов, регулируемые LED-фары и пульт управления двигателем с контрольными приборами и переключателями.
Гидросистема:
Гидравлические шланги и цилиндры находятся в безопасной для оператора зоне, расположены в средней части машины и с обратной стороны мачты молота.
Мачта и молот:
Мачта из транспортного положения переводится в вертикальное рабочее и представляет из себя телескопическую конструкцию из двух частей, которые перемещаются одна в другой посредством гидропривода. Такое решение позволяет обеспечить компактность и необходимый рабочий диапазон хода молота.
При помощи группы гидроцилиндров мачта может отклоняться от вертикали как в поперечной, так и в продольной плоскости машины в достаточно широких пределах для компенсирования уклонов поверхности.
Также имеется возможность продольной и поперечной регулировки мачты относительно шасси без изменения угла её наклона. Это позволяет более точно позиционировать молот и стойку без необходимости перемещать всю машину.
К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.
В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 2,7 метров.
Ударный молот расположен внутри специальной каретки, которая перемещается в направляющих мачты и позволяет изменять высоту подъёма молота в зависимости от используемых стоек.
Нижняя часть каретки имеет закрытую конструкцию и является защитой оператора от металлических осколков, которые могут отколоться от забиваемой стойки.
Управление машиной и молотом:
Панель приборов машины включает в себя:
-
счётчик моточасов;
-
стрелочный тахометр;
-
указатель уровня топлива;
-
указатель температуры охлаждающей жидкости;
-
тумблер переключения скорости движения шасси;
-
замок зажигания;
-
USB-розетка;
-
набор контрольных ламп;
-
блок предохранителей;
-
тумблер включения LED-фар;
-
рычаг регулировки оборотов двигателя.
Управление движением мачты и работой
-
движение мачты вверх/вниз;
-
наклон мачты поперечно шасси;
-
наклон мачты продольно шасси;
-
движение мачты продольно шасси;
-
движение мачты поперечно шасси;
-
движение молота вверх/вниз;
-
работа молота.
Движением шасси управляют 2 рычага, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте.
Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.
Опции для сваебойной машины «MAZAKA MW1000»
Опциональное оборудование расширяет сферу применения сваебойных машин и помогает выполнять на объектах различное бурение.
ВИНТОВОЙ (ШНЕКОВЫЙ) БУР
Предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта для установки дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой установленный сбоку от молота гидродвигатель с валом-шнеком диаметром до 350 мм.
ПНЕВМОУДАРНЫЙ БУР
Предназначен для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т.д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Устанавливается сбоку от молота и позволяет бурить отверстия диаметром от 76 до 305 мм.